ГлавнаяSMM продвижение работа с соц сетями

SMM продвижение работа с соц сетями

SMM - это не просто реклама в социальных сетях. Это ведение сообщества группы или странички в социальной сети. Когда вы уже создали сайт, настроили формы заказа или обратной связи. Подключили корзину. Можно искать и запускать на сайт посетителей и покупателей

Таргет

Ну самое простое, чтобы влиться в соц сети со своим проектом или предложением - это использовать таргетированную рекламу. Примеры: вк.таргет, майл.таргет, фэйсбук, инстаграм

Таргет - это конечно проще. будем платить только за клики, можно перенаправлять пользователей сразу на сайт.

Но все же если вы ведете свои каналы в соц сетях - это плюс. У посетителей больше доверия к вам, если у вас помимо сайта, есть еще официальные группы, в которых кипит дейтельность. Какие то новости появляются, можно пообщатся с менеджерами

Таргетинг в отличии от контекстной рекламы - это работа с точечной аудиторией. Подбираем клиентов по возрасту, полу, интересам, гео положению.

Рекоммендации

Это когда ваше сообщение или объявление, услугу - рекомендуют другие группы, каналы, сообщества или популярные личности. Это более авторитетно чем таргет. Т.к. подпискики получают информацию из уст своего кумира, это более авторитетно и увеличивает переходы и клики.

Рекомендации обычно дороже чем таргет. Но тоже смотря где. У сверх популярных личностей, может достигать до миллиона рублей за ссылку или сториз или видео вставку.